Зима — пора высоких сугробов и низких температур, при которых автомобильные аккумуляторы перестают работать. Для тех, чьи аккумуляторы в летний период разряжаются, зима сию секундно показывает необходимость их ранней замены. В этом случае есть только один способ быстро устранить проблему – «прикурить» ее с другого транспортного средства.
Традиция под названием «Прикурить авто» очень популярна среди российского населения, но с течением времени и развитию новых технологий, прикурить авто стало значительно тяжелее. Увеличение количества электронных составляющих в автомобилях заставило владельцев с осторожностью и крайне скептически относиться к просьбам о совместном питании, нужные провода есть далеко не в каждом багажнике, а многие водители даже не знаю, как правильно прикуривать, вследствие чего допускают ряд ошибок..
Возможные ошибки
Мы рассмотрим несколько распространенных ошибок в процессе прикуривания автомобиля. Их достаточно немного, но каждый автовладелец может повлечь за собой дорогостоящий ремонт автомобиля.
1. Запустите принимающий двигатель, пока работает передающий двигатель. При запуске автомобиля напряжение в сети начинает падать, из-за чего невозможно предсказать, сможет ли его без последствий воспринять донорское реле-регулятор и как поведет себя ЭБУ. Если после прикуривания нет желания делать дорогостоящий ремонт, заглушите двигатель и отключите всю электронику автомобиля.
2. Отсоедините клеммы при работающем двигателе. Конечно, здесь риск намного меньше, нежели в предыдущем случае, но тем не мене, потому что мы отключили дополнительный элемент на функционирующей системе=. Помимо этого, в данной ситуации также возможен риск уронить «положительный» терминал на свое тело, что также не принесет никакой пользы.
3. При обратном подключении полярность меняется на противоположную. Это эпический провал, и не нужно путать «плюс» и «минус», если вы не хотите увидеть сверкающий фейерверк. Клеммы выполнены разного диаметра, «Аллигатор» это учитывает.
Если что-то не подходит — это повод для настороженности и проверки. «Засветиться» не опасно, если все сделать правильно: использовать хорошие провода, набрать достаточно машин, подключить все по инструкции и не ошибиться. Основная часть истории с неисправностями после освещения связана с просчетом водителя, а не с работой в принципе.